Попадает ли мой случай под ФЗ от 28.12.2020 № 436 ?

Попадает ли мой случай под ФЗ от 28.12.2020 № 436 ?

Федеральный закон от 16.12.2019 № 436-ФЗ

Комментарий

1 января 2020 года вступает в силу Федеральный закон от 16.12.2019 № 436-ФЗ (далее – Закон № 436-ФЗ), согласно которому работодатели обязаны подавать в органы ПФР сведения о трудовой деятельности сотрудников. Ранее мы писали о проекте таких изменений (см. здесь).

Эти данные необходимы для формирования электронных трудовых книжек, введение которых также запланировано на 2020 год (см. об этом здесь). Сведения о трудовой деятельности будут представлять собой отдельный раздел индивидуального лицевого счета каждого физлица (пп. “в” п. 2 ст. 1 Закона № 436-ФЗ).

Что необходимо отразить в составе сведений о трудовой деятельности работника?

В составе сведений работодатель должен указать (пп. “б” п. 4, пп. “б” п. 7 ст. 1 Закона № 436-ФЗ):

  • СНИЛС;
  • Ф. И. О.;
  • информацию о месте работы, в т. ч. наименование работодателя (если наименование менялось, отразить реквизиты документов, подтверждающих изменения), регистрационный номер;
  • информацию о выполняемой работе – реквизиты документов о приеме на работу, о трудовой функции физлица, о переводах, об увольнении.

Форма отчетности и формат ее представления в электронном виде пока не утверждены. На сайте ПФР представлен проект отчетности для ознакомления.

В каком виде необходимо предоставить сведения?

Порядок представления отчетности (на бумажном носителе или в электронном виде) зависит от численности работающих за предшествующий месяц (п. 7 ст. 1 Закона № 436-ФЗ).

Если число работающих 25 и более, подать сведения нужно только в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью. Если число работников менее 25, отчитаться можно по выбору – на бумажном носителе или в электронном виде.

В какие сроки нужно отчитаться перед ПФР?

Сроки для подачи новой формы персотчетности следующие (п. 7 ст. 1 Закона № 436-ФЗ).

С 1 января 2020 года:

  • не позднее 15-го числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором имели место следующие события:
    • прием физлица на работу,
    • перевод на иную постоянную работу,
    • увольнение,
    • представление сотрудником заявления о том, что он просит продолжать вести трудовую книжку в бумажном виде;
    • обращение сотрудника с заявлением о представлении ему сведений о трудовой деятельности.
  • если не было ни одного из перечисленных событий, то не позднее 15 февраля 2021 года, При этом в сведениях необходимо указать, что они представлены на соответствующего сотрудника по состоянию на 01.01.2020.

С 1 января 2021 года:

  • не позднее 15-го числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором имели место следующие события:
    • перевод на иную постоянную работу,
    • представление сотрудником заявления о том, что он просит продолжать вести трудовую книжку в бумажном виде;
    • обращение сотрудника с заявлением о представлении ему сведений о трудовой деятельности.
  • не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа о приеме на работу или об увольнении.

Если происходит ликвидация или реорганизация компании либо прекращение деятельности ИП-работодателя (адвоката, нотариуса), то сведения о трудовой деятельности (наряду с иными формами персотчетности, т.е. СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ и др.) необходимо подать в орган фонда в сроки, установленные абз. 1-3 п. 3 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ (пп. “в” п . 7 ст. 1 Закона № 436-ФЗ).

Предусмотрена ли ответственность за непредставление новой формы персотчетности?

Непредставление сведений о трудовой деятельности или представление их с нарушением срока грозит привлечением к административной ответственности за нарушение норм трудового законодательства (п. 9 ст. 1 Закона № 436-ФЗ).

Санкции за подобное нарушение установлены в ст. 5.27 КоАП РФ и предусматривают:

  • предупреждение или
  • штраф в размере от 1 000 руб. до 5 000 руб. (в отношении должностных лиц и ИП) и от 30 000 руб. до 50 000 руб. (в отношении организаций).

Изменения в 418-ФЗ от 28.12.2017 «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» с 1 января 2020 года

2 августа 2019 года были подписаны важные изменения к Федеральному закону от 28.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (далее — ФЗ 418). Поправки вступят в силу с 2020 года. Благодаря изменениям значительно расширяется перечень семей, которые могут рассчитывать на получение ежемесячного пособия на первого или второго ребенка.

Расскажем подробнее, что изменилось в ФЗ-418 «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» с 1 января 2020 года, на кого распространяются данные нормы, куда родителям обращаться за получением пособия.

Что изменилось

Федеральным законом от 2.08.2019 № 305-ФЗ были утверждены изменения с 1 января 2020 года в 418 ФЗ от 28.12.2017 «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей». Суть данных изменений в том, что теперь большее количество семей смогут получать ежемесячное пособие на ребенка (в размере прожиточного минимума региона). Это стало возможно благодаря поправкам к порядку назначения и выплаты так называемых «путинских» пособий. Изменилось следующее:

  • срок выплаты – до настоящего времени пособие ограничивалось достижением ребёнком 1,5 летнего возраста. С 2020 года этот срок продлевается. Платить пособие будут до 3-х лет
  • критерий нуждаемости – до начала 2020 года требовалось, чтобы в семье на 1 человека приходился доход ниже 1,5-кратного прожиточного минимума в регионе. С 2020 года могут претендовать все семьи, с доходом менее 2-кратного минимума.
  • Порядок подачи документов. До 2020 года подтверждать повторно доход семьи нужно было только один раз: через год после первичной подачи документов. С 2020 года процедура выполняется при исполнении ребёнком 1 года, затем 2-х лет. Это может стать серьёзным препятствием для тех, у кого заработок отличается от месяца к месяцу, и доход семьи на грани 2-х прожиточных минимумов. Сейчас можно подать документы на пособие, когда ребенку 11 месяцев, и получать пособие в течение года без дополнительного подтверждения (в данном случае, выплачивать будут до исполнения ребенку 1,5 лет). Теперь Федеральный 418-ФЗ от 28.12.2017 (последняя редакция с 2020 года) в аналогичном случае требует повторно подавать сведения о доходах через 1 месяц – при исполнении ребёнком 1 года. Конечно, эта проблема не коснется семей с низким доходом. Они смогут оформить пособие сразу при рождении ребёнка, а затем 2 раза в течение трёх лет подтвердить своё материальное положение.

Никаких дополнительных ограничений (например, можно или нет ребёнку посещать сад, можно ли маме выходить на работу) закон не ввёл. Соответственно, пособие до 3-х лет смогут получить семьи, в которых оба родителя работают, а ребёнок посещает детский сад, но общий доход не дотягивает до 2-кратного прожиточного минимума.

Напомним, что на пособие до 3-х лет могут претендовать только дети с 2018 года рождения. Те, кто родился в 2017 году, пособие не получат, несмотря на то, что 3-х лет им ещё не исполнилось. То же относится и к третьим, и четвертым детям в семье. Пособие выплачивается только на первого или второго ребёнка.

Никаких поправок о назначении пособия за прошлый период не было сделано. Например, ребенок родился в январе 2018 года. Соответственно, пособие до 1,5 лет родители перестали получать пособие в середине 2019 года. Как и раньше, новый закон 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (с изменениями 2020 года) предусматривает назначения пособия только со дня обращения, если ребёнок достиг 6-ти месячного возраста. Получается, что родители вынужденно пропустят пособие за несколько месяцев 2019 года.

Где можно получить выплату

Федеральный закон «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» в 2020 году сохранит и порядок финансирования. Как и прежде, деньги на выплату пособий на 1-го ребёнка будут выделяться из федерального бюджета. А вот о содержании второго ребёнка до 3-летия родителям придётся задуматься самостоятельно. Средства на выплату пособия идут из материнского капитала. Таким образом, если родители решат всё-таки получать деньги ежемесячно в течение 3-х лет, то они потратят практически всю сумму материнского капитала. На обучение или улучшение жилищных условий уже ничего не останется. Поэтому в отношении 2-го ребёнка решение о получении пособия должно быть взвешенным.

Читайте также:  Объясните чем отличаются качественно предлагаемая у вас форма р14001 (при смене юр.адреса) от предлагаемой на сайте nalog.ru файл-f14001?

И вышеуказанного следует, что:

  • за пособие на 1 ребёнка нужно обращаться в социальную защиту;
  • за пособием на 2 ребёнка нужно идти в Пенсионный фонд;
  • многофункциональные центры должны оказывать услугу по приёму документов на оба указанных пособия

Закон о ежемесячных выплатах на первого и второго ребёнка в 2019-2020 годах не отменяет пособие в пятьдесят рублей, которое выплачивает работодатель (Постановление Правительства РФ от 03.11.1994). Т.е. для работодателя ничего не изменилось, поэтому не нужно требовать с него выплаты прожиточного минимума. Пособие в 50 рублей продолжат получать как получатели «путинского» пособия до 3-х лет, так и те, кто не прошёл по критерию нуждаемости, либо имеет ребёнка 2017 года рождения. А также бабушки и дедушки, которые ухаживают за внуками. На новое пособие до 3-х лет могут претендовать только родители ребёнка. Поэтому, если бабушка ушла в отпуск по уходу за внуком, она продолжит получать после 1,5 лет, как и прежде, только 50 рублей.

Правительство Иркутской области

Официальный портал

Разъяснения изменений, вносимых с 1 января 2020 года в Федеральный закон «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»

  • Главная
  • >
  • Сайты органов государственной власти Иркутской области
  • >
  • Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
  • >
  • Новости
  • >
  • Разъяснения изменений, вносимых с 1 января 2020 года в Федеральный закон «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»

Разъяснения изменений, вносимых с 1 января 2020 года в Федеральный закон «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»

С 1 января 2020 года вступает в силу Федеральный закон от 2 августа 2019 года № 305-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей». Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации подготовлены ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.

Вопрос: в случае если первый ребенок, рожденный в 2018 году, достиг возраста 1,5 лет в 2019 году, при назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка на срок до 2 лет, должна ли осуществляться выплата за период до 1 января 2020 года?

Федеральным законом от 2 августа 2019 г. № 305-ФЗ предусмотрено предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка до достижения им возраста 3 лет семьям со среднедушевым доходом ниже 2-кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения.

Федеральный закон от 2 августа 2019 г. № 305-ФЗ вступает в силу с 1 января 2020 года.

В соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (в редакции Федерального закона от 2 августа 2019 г. № 305-ФЗ) ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка назначается до достижения ребёнком возраста одного года. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до достижения им возраста трех лет и представляет документы (копии документов, сведения), необходимые для ее назначения.

Соответственно, в случае, когда ежемесячная выплата прекращена в 2019 году в связи с достижением ребенком возраста 1,5 лет, она может быть возобновлена не ранее, чем с 1 января 2020 г. на основании заявления и документов, необходимых для ее назначения.

При этом обращаем внимание, что в Федеральном законе от 28 декабря 2017 г. № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» отсутствуют положения, запрещающие гражданам, имеющим право на ежемесячную выплату, подать заявление и необходимые документы заблаговременно в целях назначения ежемесячной выплаты с 1 января 2020 года.

Вопрос: возможно ли после 1 января 2020 г. продлить ежемесячную выплату в связи с рождением первого или второго ребенка до достижения им возраста двух лет гражданам, получающим ежемесячную выплату на ребенка до достижения им возраста полутора лет, без предоставления ими заявления и документов?

В соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (в редакции Федерального закона от 2 августа 2019 г. № 305-ФЗ) ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка назначается до достижения ребёнком возраста одного года. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до достижения им возраста трех лет и представляет документы (копии документов, сведения), необходимые для ее назначения.

Таким образом, в случае достижения ребенком возраста полутора лет в 2019 году для продления ежемесячной выплаты до достижения ребенком возраста двух лет заявителю необходимо предоставить заявление и документы, необходимые для назначения выплаты, сначала до достижения ребенком возраста двух лет, а затем до достижения им возраста трех лет.

Вопрос; возможно ли в декабре 2019 г. принимать документы для назначения ежемесячной выплаты до достижения ребенком возраста двух лет?

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (в редакции Федерального закона от 2 августа 2019 г. № 305-ФЗ) гражданин имеет право подать заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка в любое время в течение трех лет со дня рождения ребенка.

Также отмечаем, что в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» органам государственной власти субъектов Российской Федерации переданы полномочия по назначению, и осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.

В связи с этим, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации должна быть организована работа по своевременному приему заявлений о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка и документов, необходимых для назначения выплаты, в том числе в электронном виде, в третьей декаде декабря 2019 года в целях своевременного принятия решений о назначении ежемесячной выплаты в январе 2020 года.

Вместе с тем, отмечаем, что, учитывая положения части 5 статьи 1 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» об определении размера ежемесячной выплаты по году, предшествующему году обращения за назначением выплаты, семьи, которым выплата назначена до достижения ребенком возраста одного года или 1,5 лет в декабре 2019 года (по размеру прожиточного минимума за 2 квартал 2018 года), вправе обратиться в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации в 2020 году, не дожидаясь истечения срока назначения выплаты, с новым заявлением и пакетом документов с целью назначения выплаты в актуальном размере (по размеру прожиточного минимума за 2 квартал 2019 года).

Обзор изменений в Закон о защите детей от негативной информации

29.10.2019 г. вступили в силу существенные изменения в Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – «Закон о защите детей от негативной информации»). Концептуально поправки свидетельствуют о том, что данный закон утрачивает свою изначальную информирующую функцию, которая сводилась к тому, что родитель с помощью маркировки мог принять решение о допуске ребенка к инфопродукци, и теперь закон приобретает прямо ограничительную и запретительную функцию. Но делает он это с точки зрения юридической техники довольно неуклюже, однако с учетом общего правового духа данного закона, напоминающего письмо из Простоквашино, выглядят они вполне органично, ведь хаос имеет постоянную величину. Итак, разберем данные поправки более детально.

Читайте также:  Нет юридического адреса, что мне делать?

1. Уточнение перечня запрещенной информации (18+). Так ч. 2 ст. 5 данного закона дополняется п. 3.1, который относит к категории 18+ информацию, содержащую изображение или описание сексуального насилия. То есть данный пункт фактически запрещает показ программ формата «На донышке», в которых смакуют подробности половой жизни Дианы Шурыгиной, хотя это и так было запрещено законом о СМИ (в части несовершеннолетних). Кроме того, данный пункт сразу переводит в ночной эфир любые программы формата «Следствие вели», если в них будут рассказывать о преступлениях против половой неприкосновенности даже с небольшими подробностями. Продюсерам остается только сообщать сухо о том, что «жертва была изнасилована». С другой стороны такой запрет без уточнения о том, что такое повествование допускается, если выражается сострадание к жертве, полностью нивелирует общественный дискурс по актуальным проблемам, таким как домашнее насилие или сексуальное насилие, которые итак традиционно находятся в статусе латентных, поскольку жертвы сдерживаются чувством стыда, мол, о таком неприлично говорить, а такой пункт опять же продолжает данную концепцию.

2. Вход на фильмы 18+ только совершеннолетним. Если раньше кинотеатры могли не пускать детей на такие фильмы по своим внутренним убеждениям или придумать условия допуска детей на такие фильмы, например, в присутствие родителей. То теперь кино 18+ стало идентичным табаку и алкоголю, если вам нет 18, то вам вход на сеанс закрыт, а если у билетёра есть сомнения относительно возраста, то он вправе попросить предъявить паспорт (ч. 7.1. ст. 11 Закона о защите детей).

3. Локационные ограничения для распространения инфопродукции 18+. Новые п. 4-5 ст. 16 комментируемого закона говорят о том, что не допускается распространение инфопродукции 18+ на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией организации из числа организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, если нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не установлено, что информационная продукция. При этом, местные власти должны в Интернете разместить публичную карту с границами данных зон. Говоря о тех же кинотеатрах, возникает вопрос относительно логичности таких мер, ведь если детям не попасть на такие фильмы, то в чем смысл такого локационного ограничения?

4. Ограничения оборота инфорпродукции 18+. Часть 6 ст. 11 данного закона закрепляет правило о том, что продажа, прокат, аренда, а также выдача из фондов общедоступных библиотек информационной продукции 18, лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, не допускается. Написано, конечно, это весьма, странно, поскольку кажется, что продажа, прокат относятся к все также к фондам библиотек, однако, с учетом того, что библиотеки выдают экземпляры по договору ссуды, то стало быть будет рассматривать эти сделки отдельно. И тут возникает серьезный вопрос для всех онлайн сервисов в части верификации пользователя. Сочтут ли контролирующие органы, что нажав на кнопку «Мне есть 18» достаточным условием или при не хитрой контрольной закупке придется делать дополнительную верификацию?

5. Требованя к трейлерам. Абсолютно бессмыленная норма ч. 9 ст. 16, согласно которой при размещении анонсов фильмов, содержащих информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, не допускается использование фрагментов указанных фильмов, содержащих информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании, классифицированного по категории информационной продукции, указанной в пунктах 1 – 4 части 3 статьи 6 настоящего Федерального закона. Если коротко, то в при посещении всех сеансов фильмом, кроме 18+, запрещено показывать трейлеры фильмов 18+, с эпизодами благодаря которым этот фильм получил такой рейтинг. Бессмысленность такой нормы в том, что трейлер это реклама, а ч. 10.2 статьи 5 Закона о рекламе и так содержал аналогичный запрет. Теперь же вопросами контроля за трейлерами фактически будут заниматься как Роспотребнадзор так и ФАС.

Федеральный закон от 28.12.2017 № 436-ФЗ

Документ полезен?mn

Приводятся только выдержки из данного Закона.

Федеральный закон от 27 ноября 2010 года N 311-Ф3 “О таможенном регулировании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 50, ст. 7351; 2012, N 53, ст. 7608; 2013, N 27, ст. 3477; 2015, N 29, ст. 4388) дополнить статьей 322 1 следующего содержания:

“Статья 322 1 . Специальные положения о таможенном регулировании в Российской Федерации в связи с принятием Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, подписанного в городе Москве 11 апреля 2017 года

1. Со дня вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, подписанного в городе Москве 11 апреля 2017 года, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие правоотношения в области таможенного дела, применяются в части, не противоречащей Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, подписанному в городе Москве 11 апреля 2017 года (далее в настоящей статье – Договор).

2. В случае, если законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие правоотношения в области таможенного дела, не соответствуют положениям Договора, соответствующие правоотношения регулируются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела.

3. Соответствующие нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, могут вступать в силу в сроки, прямо предусмотренные этими актами, но не ранее даты их официального опубликования.”.

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Пункт 5 статьи 1, статьи 6, 7 и 11 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Подпункт “а” пункта 5, пункт 7, абзацы третий – шестой подпункта “б” и подпункт “в” пункта 11, пункты 12 – 14 статьи 2 и статья 3 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2018 года.

4. Статья 322 1 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-Ф3 “О таможенном регулировании в Российской Федерации” (в редакции настоящего Федерального закона) применяется со дня вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, подписанного в городе Москве 11 апреля 2017 года.

5. Положения подпункта 7 пункта 1, абзаца пятого подпункта 1, подпункта 3 пункта 2, пункта 9 статьи 25 13-1 , подпункта 10 пункта 6 статьи 25 14 , пункта 8 статьи 25 15 , подпункта 1 пункта 4 статьи 105 3 , подпункта 1 пункта 1, подпунктов 1 и 1 1 пункта 3, пунктов 3 1 , 5 и 7, абзаца второго пункта 7 1 , пунктов 8 и 11 статьи 309 1 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются в отношении прибыли иностранных компаний, определяемой начиная с периодов, начинающихся в 2016 году.

6. Действие положений пунктов 3, 4, 6 и 8 статьи 246 2 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Читайте также:  Что делать, если отчет СЗВ-М не дошел до ПФР?

7. Действие положений пунктов 13 и 13 2 статьи 214, пунктов 60, 66 и 67 статьи 217, подпунктов 2 и 2 1 пункта 2 статьи 220, подпункта 53 пункта 1 статьи 251, пункта 5 1 статьи 288 1 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на порядок учета соответствующих доходов и расходов, признанных и осуществленных с 1 января 2016 года.

8. Действие положений подпункта 1 пункта 10 статьи 214 1 , абзаца второго пункта 5 и абзаца второго пункта 9 статьи 306 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

9. Действие положений части 1 статьи 3 Федерального закона от 24 ноября 2014 года N 376-ФЗ “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)” (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

10. Положения части 3 1 статьи 4 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование” (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к недоимке и задолженности, в отношении которых на день вступления в силу настоящего Федерального закона не принят акт суда, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе не вынесено определение об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.

11. Положения части 3 1 статьи 4 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование” (в редакции настоящего Федерального закона), части 3 статьи 19 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 250-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование” (в редакции настоящего Федерального закона), части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона не применяются к уплаченным (взысканным, списанным) недоимке и задолженности по пеням и штрафам до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

12. Положения части 3 1 статьи 4 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование” (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются к соответствующим недоимке и задолженности по пеням и штрафам, указанным в статье 11 настоящего Федерального закона.

13. Положения пункта 5, абзаца первого пункта 6 1 и пункта 7 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) и статьи 13 настоящего Федерального закона применяются к порядку исчисления земельного налога за налоговые периоды начиная с 2017 года.

Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 N 436-ФЗ ст 11 (ред. от 01.05.2019)

Статья 11. Общие требования к обороту информационной продукции

1. Оборот информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Оборот информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, в местах, доступных для детей, не допускается без применения административных и организационных мер, технических и программно-аппаратных средств защиты детей от указанной информации.

3. Требования к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4. Оборот информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 настоящего Федерального закона, без знака информационной продукции не допускается, за исключением:

1) учебников и учебных пособий, рекомендуемых или допускаемых к использованию в образовательном процессе в соответствии с законодательством об образовании;

2) телепрограмм, телепередач, транслируемых в эфире без предварительной записи;

3) информационной продукции, распространяемой посредством радиовещания;

4) информационной продукции, демонстрируемой посредством зрелищных мероприятий;

5) периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера;

6) информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети “Интернет”, кроме сетевых изданий и аудиовизуальных сервисов;

7) комментариев и (или) сообщений, размещаемых по своему усмотрению читателями сетевого издания на сайте такого издания в порядке, установленном редакцией этого средства массовой информации.

5. В присутствии родителей или иных законных представителей детей, достигших возраста шести лет, допускается оборот информационной продукции, предусмотренной статьей 9 настоящего Федерального закона.

6. До начала демонстрации посредством зрелищного мероприятия информационной продукции ей присваивается знак информационной продукции. В случае демонстрации нескольких видов информационной продукции для детей разных возрастных категорий указанный знак должен соответствовать информационной продукции для детей старшей возрастной категории. Указанный знак размещается на афишах и иных объявлениях о проведении зрелищного мероприятия, а также на входных билетах, приглашениях и иных документах, предоставляющих право его посещения.

7. Демонстрация посредством зрелищного мероприятия информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 настоящего Федерального закона, предваряется непосредственно перед началом зрелищного мероприятия звуковым сообщением о недопустимости или об ограничении присутствия на такой демонстрации детей соответствующих возрастных категорий.

7.1. Организатор зрелищного мероприятия (включая демонстрацию фильмов при кино- и видеообслуживании), посредством которого демонстрируется информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, обязан не допускать на такое мероприятие лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста. В целях выполнения указанной обязанности, а также в случае возникновения у лица, непосредственно осуществляющего реализацию входных билетов, приглашений и иных документов, предоставляющих право посещения зрелищного мероприятия (включая демонстрацию фильмов при кино- и видеообслуживании), посредством которого демонстрируется информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, или лица, контролирующего проход на такое зрелищное мероприятие, сомнения в достижении лицом, желающим приобрести входной билет, получить приглашение или иной документ, предоставляющий право посещения зрелищного мероприятия, либо пройти на такое зрелищное мероприятие (далее – посетитель), совершеннолетия лицо, непосредственно осуществляющее реализацию входных билетов, приглашений и иных документов, предоставляющих право посещения зрелищного мероприятия, или лицо, контролирующее проход на такое зрелищное мероприятие, вправе потребовать у посетителя документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить возраст этого посетителя. Перечень соответствующих документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7.2. Порядок и условия присутствия (допуска) детей при проведении зрелищных мероприятий (включая демонстрацию фильмов при кино- и видеообслуживании) определяются локальным актом организатора зрелищного мероприятия с учетом положений частей 3, 5 и 7.1 настоящей статьи.

8. В прокатном удостоверении аудиовизуального произведения должны содержаться сведения о категории данной информационной продукции.

Ссылка на основную публикацию